Игромания


13 декабря 2021 г. в актовом зале детского дома состоялось открытое занятие по теме «Игромания». На данное мероприятие были приглашены дети квартир 1, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Занятие проходило в два этапа: для младших детей и более старших. Заранее всем квартирам были розданы приглашения.
Занятие началось с выпуска срочных новостей, где были освещены последние страшные события, связанные с проблемой игромании. Далее детям был продемонстрирован короткометражный видеоролик с последующим его обсуждением.
Следующим этапом занятия был просмотр презентации, где была представлена полная информация об игромании, её последствиях и пути решения этой проблемы. В ходе просмотра презентации дети задавали вопросы, высказывали своё мнение и были активными участниками всего мероприятия.
Далее дети смотрели документальный фильм, посвященный проблеме зависимости от социальных сетей. После просмотра воспитанники обсудили актуальные проблемы, рассмотренные в этом фильме.
После просмотра фильма воспитанникам заполняли анкеты, которые показали следующие результаты:
1. Вы играете в компьютерные игры?
Редко – 10%
Да – 32%
Нет – 58%
2. Какие игры предпочитаете?
Майнкрафт, контерстрайк, мороженщик, ГТА.
3. Вы предпочитаете виртуальный мир?
Да – 8%
Нет – 92%
4. Для вас игра это?
А) средство ухода от жизненных проблем – 6%
Б) средство от скучного времяпровождения – 49%
В) средство для разгрузки – 6%
Г) свой вариант – 39%
5. У вас возникают конфликтные ситуации с воспитателями из-за игр?
Да – 11%
Нет – 89%
6. За игрой в телефоне я:
А) напряжен – 10%
Б) расслаблен – 33%
В) эмоционален – 3%
Г) не обращал внимания – 54%
7. Вы предпочитаете проводить свободное время за игрой в компьютерные и телефонные игры, чем со сверстниками?
Да – 3%
Нет – 90%
Не знаю – 7%
8. С друзьями вам скучно, а за игрой в компьютерные и телефонные игры вы чувствуете себя комфортно?
Да – 8%
Нет – 82%
Не знаю – 10%

9. Очень часто вы приходите к выводу, что в этом мире вас никто не понимает?
Да – 17%
Нет – 72%
Не знаю – 11%
10. Вы хотели бы стать героем компьютерной игры?
Да – 17%
Нет – 83%.
Завершающим этапом занятия была рефлексия и вручение каждой квартире буклетов с памятками и экспресс – тестами.


  • Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  • VK
    VK
    VK