Педагог – психолог

Леонтьев Николай Николаевич

Педагог-психолог КГКУ «Ванаварский детский дом» Леонтьев Николай Николаевич работает в Учреждении с октября 2017 года. Общий трудовой стаж в должности психолога составляет 12 лет.  Образование высшее. В 2007 г. окончил «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева » по специальности «Педагог-психолог», с дополнительной специальностью «Менеджер организации». Имеет первую  квалификационную категорию.
В 2014году прошел курсы повышения квалификации во Всероссийском институте повышения квалификации сотрудников МВД России по профессиональной программе: «Повышение квалификации практических психологов, направляемых для прохождения службы ВОГОиП МВД России в Северо-Кавказском регионе» в объеме 98 часов.
В мае 2019 года прошел курсы повышения квалификации в КК ИПК    (г. Красноярск) по теме: «Индивидуальное психологическое консультирование в образовании» в объеме 72 часа.
В июне 2019 года прошел курсы повышения квалификации в КК ИПК    (г. Красноярск) по теме: «Социально-психолого-педагогическое сопровождение подростков с девиантным поведением» в объеме 72 часа.

Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются:

  • Организационно-методическая работа.
  • Диагностическая работа.
  • Коррекционно-развивающая работа.
  • Профориентационная работа.
  • Консультативная работа с педагогическим коллектива.
    Занятия с детьми проводятся не реже 1-2 раз в неделю как в групповой, так и индивидуальных формах.
    В своей профессиональной психологической деятельности
    Н.Н. Леонтьев ставит перед собой следующие цели и задачи.

ЦЕЛЬ: содействие полноценному психическому и личностному развитию воспитанников на каждом возрастном этапе, психолого – педагогическое сопровождение детей в учебно – воспитательном процессе, организация и проведение работы по профессиональному ориентированию воспитанников.

ЗАДАЧИ: 
1. Диагностика и коррекция интеллектуальной сферы воспитанников. 
2.  Осуществление коррекционной и профилактической работы девиантных форм поведения у воспитанников.
3. Проведение работы по нейтрализации агрессивных форм поведения у воспитанников и развитию у них чувства толерантности.
4. Проведение игровых, тренинговых, коррекционно-развивающих групповых и индивидуальных занятий.
5. Взаимодействовать с воспитателями и педагогами по психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса.
6. Формирование у воспитанников устойчивых интересов к профессиональной деятельности. 
7. Оказание дополнительной поддержки учащимся, испытывающим затруднения при выборе профессии.
8. Проведение психодиагностических, коррекционных, развивающих мероприятий по успешной адаптации воспитанников к учебной деятельности.

Игровая комната
Через игру педагог – психолог выявляет представления о распределении ролей в семье у детей, уровень развития представления о семейных отношениях; развитие семейных представлений в процессе игры.

Комната релаксации «Сенсорная комната»
Сенсорная комната используется как дополнительный инструмент и повышает эффективность любых мероприятий, направленных на укрепление  психического и физического здоровья ребенка. Пребывание детей в сенсорной комнате улучшает эмоциональное состояние, снижению беспокойства и агрессивности, снятию нервного возбуждения и тревожности, нормализации сна, активизации мозговой деятельности, ускорению восстановительных процессов после заболевания.

  • Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  • VK
    VK
    VK